Дополнительное образование детей
25.03.2019Дополнительное образование детей по своему содержанию охватывает все сферы жизнедеятельности человека и реализуется неограниченными образовательными стандартами пространстве, в силу чего оно рассматривается как поле расширения возможностей развития личности, является абсолютно добровольным, не связанным с возрастным цензом обучающихся, с получением образовательных сертификатов, с обязательностью программных требований, с жестким режимом занятий и т.д.
Дополнительное образование детей по своему содержанию охватывает все сферы жизнедеятельности человека и реализуется неограниченными образовательными стандартами пространстве, в силу чего оно рассматривается как поле расширения возможностей развития личности, является абсолютно добровольным, не связанным с возрастным цензом обучающихся, с получением образовательных сертификатов, с обязательностью программных требований, с жестким режимом занятий и т.д.
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей строится в парадигме развивающего образования, обеспечивая информационную, обучающую, воспитывающую, развивающую, социализирующую, релаксационную функции. Гибкость дополнительного образования детей как открытой социальной системы позволяет обеспечить условия для формирования лидерских качеств, формирования социальных компетенций и развития творческих способностей детей в области научно-технической, художественной, эколого-биологической, спортивно- технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально- педагогической, естественно-научной и другой образовательной деятельности, которую он выбирает сам или с помощью взрослого в соответствии со своими желаниями и потребностями. Таким образом, дополнительное образование предоставляет обучающимся широкие возможности для получения современного качественного образования.